Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2017, 06:54   #168
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Генератор Bosch 2170-3701010-13 (F000 BL0 652)

Не имеет значения свой-не свой,
имелось ввиду н.о. или с.о,
с.о. - измерение на доп. диодах, изолировано от борт сети
н.о. - измерение с "+" выхода, т.е. борт сети.

у боша РН н.о., более того имеет LIN шину обмена инфой с ЭБУ
Цитата:
Сообщение от kbr07rus3 Посмотреть сообщение
при поворотниках вообще прыгает от 13.3 до 13.9
не смотри на показометр на приборке, она измеряет на своём питании,
соответственно при доп. нагрузке меняются показания.
Смотри мультиметром на клеммах АКБ.
Более того при жаре 13.6 В - это нормально, поверь так лучше для АКБ, ниже 13.6 - это уже проблема.
повторюсь - смотреть напряжение на клеммах АКБ,
а не на приборке или БК и др. гаджетов, которые подключены параллельно с другими нагрузками авто.
__________________
С Новым Годом !

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 02.08.2017 в 07:18.
Роман Торопов © вне форума  
Ответить с цитированием Вверх