Не имеет значения свой-не свой,
имелось ввиду н.о. или с.о,
с.о. - измерение на доп. диодах, изолировано от борт сети
н.о. - измерение с "+" выхода, т.е. борт сети.
у боша РН н.о., более того имеет LIN шину обмена инфой с ЭБУ
Цитата:
Сообщение от kbr07rus3
при поворотниках вообще прыгает от 13.3 до 13.9
|
не смотри на показометр на приборке, она измеряет на своём питании,
соответственно при доп. нагрузке меняются показания.
Смотри мультиметром на клеммах АКБ.
Более того при жаре 13.6 В - это нормально, поверь так лучше для АКБ, ниже 13.6 - это уже проблема.
повторюсь - смотреть напряжение на клеммах АКБ,
а не на приборке или БК и др. гаджетов, которые подключены параллельно с другими нагрузками авто.