Цитата:
Сообщение от eagle
У меня тоже кондей был включен, но было не жарко - около 22-23.
Включал чтобы не потели окна.
Так что перегрев из-за жары в моём случае маловероятен.
Тем более когда кондей включен то постоянно работает вентилятор, и гена обдувается дополнительно как никак.
|
Я имел ввиду не перегрев двигателя, а его рабочую температуру (96-104 град.) Просто по мере прогрева двигателя генератор тоже нагревается, а вместе с ним и РН. И в сочетании с повышенной нагрузгой (включение вентилятора на повышенные обороты и вентилятора кондиционера) начинают плыть вольт-амперные характеристики. На слегка прогретом до 70-90 град. РН работал исправно.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Митрич.
Дня три езжу в пробках при жаре ок. 30С - зарядка при включенном кондее падает до 12,7в ... До этого момента на ВТН не жаловался ...
|
У меня сейчас новый генератор на 115А установлен со штатным РН TRT5-01. Напряжение на АКБ при включенном кондиционере или ветиляторе на повышенные обороты 12,7-13,0В. На холодном двигателе без нагрузки на АКБ 13,9-14,0 на клемме генератора - 14,2-14,3В.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от eagle
alexlop, ну вот хоть статистика начала появляться..
Добавлено через 2 минуты
Тоже выплавило щётку или скачки напряжения?
Рассказывай детальнее.
|
Скачки напряжения. Перегорела левая лампа ближнего света. Сам РН без видимых внешних повреждений.