Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30
Кусочек нержавейковой фольги. Полосочка миллиметров 5. Изгибаешь примерно по радиусу внутреннему подшипника и вставляешь под пыльник, а между фольгой и центр обоймой тонкую мелкую железку(у меня был скальпель). Фольга что бы кромку не попортить. Любая наверное сойдёт, главное что бы не сильно тонкая.
Народ ещё лопаточками всякими из стоматкабинета достаёт.
В сети кто то приклеивал кусок проволоки термоклеем и за неё скрывал пыльник, но у меня не получилось, клей тупо оторвался.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
|