Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от alexbival69
Мертвому припарка замена поршней Т-образные на Т-образные. В конце апреля с.г. поменял поршневую ФМ (завод) после 100 т. км (жор масла, стук первого цилиндра) на 82,0 Е Кострома Блэк Эдишн. Первые 500 км обкатка, потом обычная эксплуатация, радовался как ребенок! Проехал 10000 км, стук первого цилиндра при прогреве до 90*С. История повторяется. НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ и деньги, 124-я поршневая спасёт этот автопром!
|
надо пользовать нормальные железки и собирать руками с головой тогда и динамика и ресурс на хорошем уровне. 124 это в прошлом спасала, делая приору небыстрой.
|