Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2017, 13:07   #902
Darvin
Электрооборудование
 
Аватар для Darvin
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Köln Deutschland
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-Forester-BMW-MB.
Сообщений: 6,409
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,744
Поблагодарили 2,186 раз(а) в 1,227 сообщениях
Вес репутации: 21
Darvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Политика 52

Цитата:
Сообщение от wega-nn Посмотреть сообщение
как увеличить пассажиропоток? только нарушая график труда и отдыха водителей, сверхаммортизация основных средств, систематические нарушения правил перевозки пассажиров и ПДД! все, вариантов больше нет!
одним автобусом сделать 3 нормы можно , НО ... износ, нарушения Трудовой дисциплины. опасность ДТП усталым водилой , все то же самое можно сделать тремя автобусами ( износ на треть меньше) прибыль- ветрятно- больше . нормы труда не нарушены. то что у тебя один автобус ( был), а кто то не побоялся взять в лизинг 3 автобуса . мои суждения поверхностны в именно данном направлении ( я это честно признаю!) , но надо следить за конъюнктурой рынка данного , ( возможно) уйти /перейти с убыточного маршрута, попробовать направление междугородних перевозок... взять не одного водилу а попилить смену на двоих водителей чтоб в рамках норм.часов они могли ( суммарно) больше проводить времени на маршруте , не, я конечно понимаю, могу и хрень пороть ( я повторюсь рынок перевозок далек от того моего знания "изнанки работы") . но ведь надо думать искать выходы . ИМХО коенчно, но сколько не приезжают на Новгородцах (форд транзит) частники которым мы меняем стекла вроде все при делах, никто лапу не сосет от безденежья

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Мдаа! Вега привел пример из коммерческих пассажироперевозок. А я какой привел? Неужели все по твоему одинаково!
Ну если ты не в состоянии разделить две совсем разные коммерческие структуры и предпринимательство, то я конечно почему то сразу не в теме. Очень хорошо. Автобус и завод, все одно у тебя.
Андрей и в том и в том случае люди делают деньги. просто.делают.деньги. ... я тебя процитирую :
Цитата:
Сообщение от Darvin Посмотреть сообщение
вы чо , простых вещей не понимаете ?
__________________
"Не стОит извиняться за то, что у вас есть убеждения.
Их так мало у кого осталось в этом городе".
© Шт.к-н Овечкин П.С.
Darvin вне форума  
Вверх