Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2017, 02:37   #710
santer.home
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: г. Новокузнецк, Кемеровской обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
santer.home не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
santer.home, ты, главное, после втыка новыми шатунами обзавестись не забудь. Наборные кольца ни к чему. Купи оригинальные в коробочке лада-имидж и не парься. По поршням - это к местным гуру... Хотя все надо мерить по факту...
По какой причине после втыка нужно менять шатуны?

Думал про покупку оригинальных колец FM. Есть у нас в продаже. Заводские снял в отличном состоянии. Упругие. ДВС масло не расходовал. Короче, кмк, FM отличные кольца, возможно поставлю их.

Специалист, который точит/хонингует блоки и КВ уже промерил цилиндры нутромером цилиндры, и сказал не трогать.

Уточню свой вопрос, некорректно сформулировал. Какие поршни рекомендуется для моей задачи. С цековками для безвтыка и вытеснителем для прежней компрессии? Я сначала планировал СТК, но больше плохих отзывов по ним, чем хороших. Изнашивается юбка и начинают стучать при перекладывании. Вроде хорошо отзываются про костромские. Вопрос в том. Как они ходят? Может другого производителя посоветуете?

Если баян, дайте ссылку. Или хоть с какой примерно страницы мне начинать курить эту тему?
santer.home вне форума  
Вверх