Цитата:
Сообщение от kulibin
есть золотое правило основанное на горьком опыте пользователей 126 мотора . Если произошел порыв ремня ГРМ на оборотах больше холостых все шатуны под замену 
|
Шатуны в наших лабазах отдают за 6,5...7,2 т. Нормально так полнеет смета на з/ч(((
Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от Kostikov
30 тык на СТК уже с переменными нагрузками от толкотни в пробках на холостых до трассовых обгонов с кручением мотора за 5000 об. И все нормально. Собирать надо с умом... И еще на маслице и бэнзине не экономить...
|
Таки у тебя СТК поршни ходят 30т?
А еще какие з/ч менял? Себе кольца оригинал поставил? Втык был?
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Демагогия. ... Для меня ключевое слово "универсал", а не Приора. И для меня принципиальна надежность, а не "желаемые" 9 л.с.
|

Позволю себе цитату с другого мужского форума:
"Байкер на старой дороге и пассажир плацкартного вагона с недоумением думают друг о друге."
ЗЫ: Приора универсал с 21126 - это бешеный сарай, кмк. Мну нравица
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от shuval73
126 в гаражах не собрать,убедился на себе 2 раза
|
По каким причинам?