Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2017, 16:24   #404
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Через щель тоньше волоса в диффузоре заслонки. Эта щель и сообщает весь мотор с атмосферой при закрытой ДЗ
На "Е-газ" - да, на "тросике" - нет:
- "щель" отсутствует на прогретом моторе, т.к. ДЗ увеличилась в размерах. При этом расход воздуха на ХХ 7,5-11 кг/ч., что в среднем ~ 12000 л/ч или 200 л/мин., или 3,33 л/сек.
- от фильтра/ДМРВ часть воздуха в составе с КГ проходит через вентиляцию КГ, а часть проходит через канал РХХ (забор воздуха перед заслонкой).

---
На Весте может быть установлен мотор H4M (он же HR16DE) - клапан PCV встроен в крышку мотора.

__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх