Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2017, 05:16   #721
santer.home
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: г. Новокузнецк, Кемеровской обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
santer.home не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
126 нормально отремонтировать стоит гораздо дороже, чем мотор предыдущего поколения. Но если есть деньги и желание сделать хорошо, то три составляющие успеха:
1 - качественные ЗАВОДСКИЕ запчасти
2 - хороший инструмент, в том числе специальный измерительный
3 - культура производства. В частности доскональное соблюдение технологии ремонта и чистота в рабочей зоне.
Первое и второе стоит денег, а на третье тратится много времени
Моя цель отремонтировать свой 126 качественно. И получить 126-й на выходе. Поршневую 124 вообще не рассматриваю, совсем. Хочу, чтоб моя сараюшечка на колёсах осталась такая же шустрая, как задумал завод. Деньги не то, чтоб есть, но при необходимости смогу найти. Те же 7 тыр. на новые шатуны FM, как меня уже обрадовали, вздохну и изыщу. Желание сделать хорошо в должном объёме имеется. Спешки нет, т к есть подменный а/м – 9-ка. Начал рандомно изучать эту 12-ти томную тему.


1 – з/ч исключительно заводские – согласен, не вопрос, с одним НО. Прикину примерную смету на свой ремонт, по ценам у местных продавцов.
  • Выпускные клапана 8 шт загнуло. Оригинал 330р/шт - 2’640.
  • Направляющие втулки - 1’600.
  • Кольца FM – 2’300.
  • Поршни FM – 4’000. Вот это НО. Оооочень не хочу собирать потенциальный втык. Ищу вариант с цековками и вытеснителем. Хотя, с другой стороны. Уже почти готов каждые 50'000 км менять ГРМ набор Гейтс и помпу. Своими ж руками делаю это. Капитальный гараж с буржуйкой в наличии
  • Шатуны FM – 7’000.
  • Прокладки ГБЦ, выпуска – 600 + 350.
  • М\с колпачки, сальники, етц…
  • Квалифицированный ремонт ГБЦ на СТО - 5'000.
ИТОГО смета тянет на 25’000+.
Плюс расходники – ГРМ набор 3,5т, помпа 1,5р и пр.
или я чего забыл?

Нехило набегает. Ну и йук с ним, напрягусь, осилю.

2 – Хороший инструмент и приспособления имеются в минимально необходимом для разборки/сборки ДВС количестве. Измерительного нет. За этими вещами еду на СТО. Голову отдам втуливать и прирезать в умелые руки. Если не найду таких у себя в Нвкз, мотанусь в Нск, для меня это не крюк

3 – культура производства ремонта. Присутствует, кмк.
В машине почти всё люблю ремонтировать своими руками. Менял сам кольца на своих 9-ке и на Карибе 4A-FE. Из-за повышенного расхода масла. В Карибе были залёгшие маслосъёмные кольца. После этого сам ездил на этих а/м, периодически закручивая мотор. Расхода масла не наблюдал.


Ремень я провернул ещё в октябре прошлого года.
Причина - моя жадность. Вместо ГРМ набора Гейтс, который ставил сам и отходил 92'000км. Поставил помытые и набитые полимочевинной КС старые ролики из такого же б/у набора и ремень типаБРТ. За 21'000 старые ролики и новая помпа показали себя отлично, а вот псевдоБРТ ремень срезало. Фотки выложу чуть позже.

До сих пор Приорушка стояла в гараже, у меня не было ресурсов ею заняться. И не хотел торопиться. Плюс решил сначала изучить могучий опыт коллективного разума по ремонту втыкнутого 126-го.

Поэтому прошу советов у знающих камрадов, и, если не жалко - матёрых профессионалов. Благодарю всех кто откликается. Отдельный респект за отклики дельные.

Добавлено через 22 минуты
Gates прошёл 92 т. км, а псевдоБРТ 21 т. км



santer.home вне форума  
Вверх