Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Итого имеем общий пробег почти 200тыс км. Как бы не мало. Что касается культуры ремонта - блок для обеспечения чистоты сборки придется снять, полностью разобрать и отмыть до состояния нового, чтобы предотвратить попадания грязи снаружи внутрь блока. Затем если мотор до поломки не стучал и не потреблял масло, нужно посмотреть какие классы цилиндров выбиты на блоки и какие поршни стояли по факту. Если все совпадает, нет задиров цилиндров, элипс/бочка не более 0,01, то самый лучший вариант купить оригинальные комплекты шатун/палец/поршень/кольца необходимых классов, они продаются поштучно на 1 цилиндр. Цена примерно 3500 за штуку, итого 14тыс. комплект на мотор. Если износ цилиндров более 0,03 блок имеет смысл проточить на ремонтный размер, иначе будет масложор. Вот только точить нужно в действительно хорошем сервисе. К своей смете добавь жидкости (антифриз/масло) и возможно вкладыши коленвала. Если будешь менять вкладыши, то шатунные лучше поставить оригинальные FM (в коробках автоваз) еще +700р.
PS. Я ремень проверяю каждое ТО (15тыс км) на предмет попадания масла /тосола. Тогда же слушаю стетоскопом помпу и ролики, и смотрю эндоскопом или зеркалом на контрольное отверстие на предмет потеков из-под сальника помпы. Если есть малейший шум хотя бы от одного из роликов, то меняю комплектом. После пробега 45 тыс. меняю комплект с помпой не зависимо от состояния. Ставлю комплекты Gates и помпы ТЗА. Итого на пяти машинах с моторами 21126 с общим пробегом почти 850тыс. км не было не одного обрыва.
PSS нормальных поршней кроме FM на 126 мотор пока не обнаружено.
__________________
|