Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2017, 08:27   #722
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Итого имеем общий пробег почти 200тыс км. Как бы не мало. Что касается культуры ремонта - блок для обеспечения чистоты сборки придется снять, полностью разобрать и отмыть до состояния нового, чтобы предотвратить попадания грязи снаружи внутрь блока. Затем если мотор до поломки не стучал и не потреблял масло, нужно посмотреть какие классы цилиндров выбиты на блоки и какие поршни стояли по факту. Если все совпадает, нет задиров цилиндров, элипс/бочка не более 0,01, то самый лучший вариант купить оригинальные комплекты шатун/палец/поршень/кольца необходимых классов, они продаются поштучно на 1 цилиндр. Цена примерно 3500 за штуку, итого 14тыс. комплект на мотор. Если износ цилиндров более 0,03 блок имеет смысл проточить на ремонтный размер, иначе будет масложор. Вот только точить нужно в действительно хорошем сервисе. К своей смете добавь жидкости (антифриз/масло) и возможно вкладыши коленвала. Если будешь менять вкладыши, то шатунные лучше поставить оригинальные FM (в коробках автоваз) еще +700р.
PS. Я ремень проверяю каждое ТО (15тыс км) на предмет попадания масла /тосола. Тогда же слушаю стетоскопом помпу и ролики, и смотрю эндоскопом или зеркалом на контрольное отверстие на предмет потеков из-под сальника помпы. Если есть малейший шум хотя бы от одного из роликов, то меняю комплектом. После пробега 45 тыс. меняю комплект с помпой не зависимо от состояния. Ставлю комплекты Gates и помпы ТЗА. Итого на пяти машинах с моторами 21126 с общим пробегом почти 850тыс. км не было не одного обрыва.
PSS нормальных поршней кроме FM на 126 мотор пока не обнаружено.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
santer.home (12.08.2017)