Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2017, 11:15   #725
kumanek
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.03.2017
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA ВЕСТА
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
kumanek находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Если износ цилиндров более 0,03 блок имеет смысл проточить на ремонтный размер, иначе будет масложор. Вот только точить нужно в действительно хорошем сервисе.
Найти цех металлообработки, где действительно хорошо и правильно отхонингуют блок - та ещё задача. Тонким кольцам нужны плоские вершинки на цилиндрах, иначе - быстро стираются. В этом вопросе каждый расточник имеет своё мнение. Объективно оценить качество хона можно только по пробегу собранного двигателя. Что нас не устраивает. Поэтому я часто слышу мнение ремонтников, что приоровские блоки не точатся.
kumanek вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (12.08.2017)