Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2017, 11:47   #728
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Помпу и ролики каждые 45 тык ...это ж ппц.
Я всего лишь написал как поступаю сам. На древнем 2112 официальный ресурс ремня был заявлен 30тыс. км. На 21126 - соответственно 200тыс. Но лет пять назад главный конструктор проекта Приора тов. Козенков В.П. неофициально рекомендовал контролировать ремень и менять ролики и помпу каждые 45-50тыс. км.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от kumanek Посмотреть сообщение
Если блок требует расточки, то ->
Учитывая:
1) стоимость ремонта 126-го;
2) качество зап. частей;
3) большую вероятность неудачного результата,
переделка в 124-й с использованием тонкой металлической прокладки ГБЦ мне сейчас видится наиболее предпочтительным вариантом.
У 124 мотора единственный плюс - цена ремонта. Да, она существенно ниже, с этим ни кто не спорит. Но вот вот результат будет тоже по цене.
Динамики нет (причем ее нет во всем диапазоне оборотов), расход топлива больше (гораздо больше). Из-за большой массы ШПГ больше нагрузка на стенки цилиндров и на коленвал, то есть износ блока и вала идет быстрее. В общем такой вид ремонта подходит только если денег нет вообще, а передвигаться как то нужно, при этом еще если и сам авто уже устававший и вкладываться в мотор особого резона нет. Тогда делаем 124 мотор, ездим, плюемся и копим деньги на новый автомобиль.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх