Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2017, 16:29   #127
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 12
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
На фото для чужого мотора, в нашем же случае отв. в шестернях круглые и в них плотно входят короткие/обычные головки на 17 (1/2") - возможно конечно, что придется подобрать нужные по наружному диаметру. А они крепятся на пластинах болтами, пропущенными сквозь головки. Т.е. нужно: две полосы, две головки (продаются отдельно), три пары болт/гайка. Шайбы по желанию)))
Если есть сварочный аппарат, все гораздо проще, подбирается подходящая по диаметру труба, от нее отрезаются два кусочка и привариваются к пластинам. Я так делал.
YURII.N вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (13.08.2017)