Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2017, 19:08   #132
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Механизм натяжителя не разбирал (что-то у меня сомнения, что не расколЮ силумин и натяну пружину на место)
Ну ты ж не побоялся покрутить гайки на шпильках рейки?)) Если сломал шпильку то предстоит огромный гемор по восстановлению в любом случае, а если запорол ролик то его всегда можно выбросить)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Да ну нафик. +Работавшая помпа, хранившаяся без антифриза, потом точно потечёт.
У меня где-то год рабочая помпа с девятки лежала в шкафчике, потом установлена была и все нормально. Ну как хочешь, решай сам)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
но вскрыл аккуратно пыльники, промыл и набил Алтисом
2 куба смазки нанес или сколько нужно этому гатесу? АлиБаба вроде даже расчеты вел , какой объем положить туда требуется.
Rolsen вне форума  
Вверх