Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2017, 23:14   #734
kumanek
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.03.2017
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA ВЕСТА
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
kumanek находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
У 124 мотора единственный плюс - цена ремонта. Да, она существенно ниже, с этим ни кто не спорит. Но вот вот результат будет тоже по цене.
Динамики нет (причем ее нет во всем диапазоне оборотов), расход топлива больше (гораздо больше).
А вы на 124 нормальном ездили? До 3500 об. разгон примерно одинаковый, потом на приоре резкий подхват. На 124 тоже есть подхват, но более вялый. По расходу - разница в пределах 0,5 л. на сотню, что бобщем-то ерунда. Больше зависит от манеры вождения.
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Из-за большой массы ШПГ больше нагрузка на стенки цилиндров и на коленвал, то есть износ блока и вала идет быстрее.
Это вы откуда взяли?
На моём 124-ом при пробеге 170000 км. коленвал без износа (пробег возможно смотан). На цилиндрах хон еще не стёрт был. Пришлось расточить, т.к. были небольшие задиры, возможно из-за перегрева.
Моё мнение - динамика приоры не столько от легкой ШПГ, сколько от увеличенной степени сжатия и измененных фаз газораспределения.
kumanek вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (13.08.2017)