Цитата:
Сообщение от Rambo
У 124 мотора единственный плюс - цена ремонта. Да, она существенно ниже, с этим ни кто не спорит. Но вот вот результат будет тоже по цене.
Динамики нет (причем ее нет во всем диапазоне оборотов), расход топлива больше (гораздо больше).
|
А вы на 124 нормальном ездили? До 3500 об. разгон примерно одинаковый, потом на приоре резкий подхват. На 124 тоже есть подхват, но более вялый. По расходу - разница в пределах 0,5 л. на сотню, что бобщем-то ерунда. Больше зависит от манеры вождения.
Цитата:
Сообщение от Rambo
Из-за большой массы ШПГ больше нагрузка на стенки цилиндров и на коленвал, то есть износ блока и вала идет быстрее.
|
Это вы откуда взяли?
На моём 124-ом при пробеге 170000 км. коленвал без износа (пробег возможно смотан). На цилиндрах хон еще не стёрт был. Пришлось расточить, т.к. были небольшие задиры, возможно из-за перегрева.
Моё мнение - динамика приоры не столько от легкой ШПГ, сколько от увеличенной степени сжатия и измененных фаз газораспределения.