Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2017, 14:39   #742
santer.home
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: г. Новокузнецк, Кемеровской обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
santer.home не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Конечно массивные, надёжные с высоким жаровым поясом. И длинной, полноокружной юбкой.

Извините, не сдержался.

Добавлено через 16 минут
Каждый рассуждает внутри своего поля знания. По своему опыту.

На Прио я пересел с Кариба. 4везде, 1,6; 16 клапанов; 110лс; автомат. Нередко крутил его. Год работал в другом городе, за 400 км от дома, пару раз в мес катался туда-сюда. Это был 2011-12, камер так богато ещё не было, штрафы были поменьше. Ездил до 160 км/с, благо бенз был служебный. Хавал он в режиме 130-160 около 12 л/100км 92-го, для меня многовато.

Так вот, субъективно, Кариб 160 по прямой ехал. Нелегко. Нет. Но ехал. Не очень напряженно, нормально в-общем.

Сев в Приору, я увидел заметную разницу в динамике разгона 21126 vs 4A-FE, 98 vs 110 лс, передний vs полный, оба универсалы. Я на Прио 160 почти не ездил, нет нужды сейчас на трассу часто выезжать. А когда ездил, тошнил 110-120. Катится Прио легче, радостнее бежит.

И эта заметная разница меня радует. 126-й - это весёлый, даже озорной движок, кмк.

Добавлено через 7 минут
Кстати, хороший пролетарский способ сравнить мощностные/моментные способности моторов. Это найти затяжной подъём. Пару автомобилей с одинаковыми кузовами и балластной загрузкой. Ну и погонять машинки вверх в такой тягун. Параллельно. С секундомером. Меняться машинами и пробовать динамику обеих собственной джепой.
santer.home вне форума  
Вверх