Итак: Поменял кольца
старые на новые
поставил регулятор 611.3702-05

Но что-то пошло не так!), как напряжение поднималось до 14,4В (показания на клеммах аккумулятора), загаралась лампочка на приборке,
естественно пропадало напряжения на выходе D+. Включение потребителей и падение напряжения ниже 14В. - лампа на табло гасла!
Поставил старый(рабочий) регулятор все заработало как надо!
Поехал искать регулятор... 611-(05;07) не было, хотел уже купить 9333.3702-02 ВТН, переделка генератора ПРАМО есть в инете.
Увидел 848.3704 Орбита, покрутил в руках, и забрал.
С этим регулятором лишних телодвижений намного меньше!
Надставка провода В+, проделывание отверстия в крышке, установка(подпайка) штекера в моторном отсеке к проводу на "лампу"
Все поставил, подключил - зажигание, да что за фигня!?, не светит "лампочка" на приборке!
Оказалось не дошел штекер, уперся в крышку генератора. Штекер имеет форму колпачка, поэтому отверстие в крышке нужно делать больше!)
Машина на х.х. температура ОЖ 87 С, показания 14.2В, ближний + дальний + обогрев заднего стекла - 13.8В.