Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2017, 18:55   #745
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Icon12 Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от ...:::Deniska:::... Посмотреть сообщение
Для общего развития как правильно тянуть ?
1 способ.

1-й — моментом 20 Н·м (2 кгс·м);
2-й — моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м);
3-й — доверните болты на 90°;
4-й — окончательно доверните болты на 90°.

или 2 способ?

1-й — моментом 20 Н·м (2 кгс·м);
2-й — доверните болты на 90°;
3-й — окончательно доверните болты на 90°.
Недавно менял ГБЦ во дворе и тянул как вариант №2, но:
1-й - момент 3.5-4.0 кгсм
2-й - 90 градусов
3-й - 90 градусов, но не более 9 кгсм
reg62 вне форума  
Вверх