Re: Все про систему вентиляции картерных газов
Всем привет. Люди помогите советом. История начинается так. Застучали зимой поршня, расточили блок, каждый цилиндр под отдельный поршень. Все собрали. Обкатал мотор 2к, слил масло. На обкате не съела ни грамма. Потом залил новое масло, проехал 3к, начался конкретный пизнес. На тысячу наверное подливаю грамм 300-400. Катализатора нет, машина не дымит, компрессия по 14очков, ни под нагрузкой, ни на хх дыма вообще нет. Я не понимаю куда оно девается. Ладно, проездил 10к, слил масло, залил новое. Первые 1000км опять никакого жора. Потом опять появился расход. Масло не паленое. Я вообще без понятия что делать. По башке только клапана притёрли, и маслосьемные колпачки заменили. Больше ничего не трогали. Иногда кидает масло в гофру, но там немного, раз в 5тысяч чуть-чуть в одной складке гофры масло. С таким бешеным расходом просто жесть. Сейчас около выпускного коллектора 4труба, по моему появился масляный след. С таким жором она должна вообще не ехать, дымить, пердеть и т.д. Может кто что подскажет? Может сталкивались. Поршня 124ые. С Сапуна не дымит, щуп достал оттуда тоже ничего не видно не слышно. Просто уже 2-3месяца голова этим расходом масла забита, спать спокойно не могу.
Последний раз редактировалось Закир; 17.08.2017 в 19:48.
|