Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30
При ревизии ГРМ (до этого всегда меняли ремень ГРМ и помпу на СТО) выявлено несовмещение метки правого шкива (примерно на 1 зуб). Так же, нижний шкив совпадает с линией ремня ГРМ на 3-м зубе, а согласно мануалам совпадение должно быть между 2-м и 3-м
При этом двигатель работал нормально, ни провалов, ни повышенного расхода не наблюдалось.
Это серьезный косяк? Могло ли это произойти, например, в виду растяжения ремня ГРМ? Или это следствие рукожопости мастеров СТО?
__________________
В России оптимисты учат английский язык, пессимисты китайский, а реалисты изучают матчасть автомата Калашникова.
|