Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2017, 14:17   #185
mihmih
Свой человек
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: 62
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 664
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 17
mihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
когда то давно я тоже пытался чем то улучшить узел грм и начиналась борьба со звуками, находил источники, устранял. Потом стал устанавливать стандартные комплекты и менять их через 40-50 т км все неприятности исчезли. Пользуйте нормальные железки, меняйте своевременно. Помпа если вызывает сомнение, замени, люфток на тза не показатель пистеца помпы он бывает прощупывается после недельной эксплуатации. Куча машин гоняет, меняя грм 40-50т и ни единого нарекания, грм стандартны Гейтс, ИНА, Дейко с тефлоном(ремень немного шумнее изначально)
Так у меня все железки стандартные кроме опорника ina двухрядного от 2112, всё заводское, а помпа кроме небольшого люфта сомнений не вызывает.
mihmih вне форума  
Вверх