Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2017, 00:42   #8
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...

Цитата:
Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
Блин, а я вообще без давления в сод гоняю уже какой год.
Бывает. "Зачем напиваться и ползать, ведь можно курить и летать."
Цитата:
Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
Краснй феликс кстати молодец.
Цвет ОЖ ее никак не характеризует))))
Цитата:
Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
Темпа по Б.к. до 105 поднялась. Признаков закипания не было.
При атм. давлении, темп-ра начала кипения ОЖ-40 +108°C.

Т.к. ОЖ - водный раствор этиленгликоля (др. основа), то при открытой СОД происходит постепенное испарение только воды (рост плотности/концентрации). Уменьшаются теплоемкость и теплопроводность, поэтому требуется увеличение скорости циркуляции.
Кинематическая и динамическая вязкость ОЖ-40 выше, чем у воды, в 2-3 раза при (+) темп-рах, у ОЖ-65 в 8-10 раз. При отрицательных темп-рах вязкость увеличивается - рост нагрузки на лопасти крыльчатки, значительный рост гидропотерь на трение + необходимо преодоление гидросопротивлений во всех узлах СОД.

Удачи.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх