Цитата:
Сообщение от Rambo
Я всего лишь написал как поступаю сам. На древнем 2112 официальный ресурс ремня был заявлен 30тыс. км. На 21126 - соответственно 200тыс. Но лет пять назад главный конструктор проекта Приора тов. Козенков В.П. неофициально рекомендовал контролировать ремень и менять ролики и помпу каждые 45-50тыс. км.
Добавлено через 10 минут
У 124 мотора единственный плюс - цена ремонта. Да, она существенно ниже, с этим ни кто не спорит. Но вот вот результат будет тоже по цене.
Динамики нет (причем ее нет во всем диапазоне оборотов), расход топлива больше (гораздо больше). Из-за большой массы ШПГ больше нагрузка на стенки цилиндров и на коленвал, то есть износ блока и вала идет быстрее. В общем такой вид ремонта подходит только если денег нет вообще, а передвигаться как то нужно, при этом еще если и сам авто уже устававший и вкладываться в мотор особого резона нет. Тогда делаем 124 мотор, ездим, плюемся и копим деньги на новый автомобиль.
|
Про расход топлива не согласен. Годом ранее был в Москве. Расход туда на "прожорливой" шпг124 был 6,2л/100км , обратно 6,3. Пробег за дорогу почти 2500км. Сейчас пробег авто 60т. км из них 20т. км на" ненавистной" 124. Уровень масла за 10т. км стоит на месте по сравнению с фабричной 126. А динамика нужна на мкаде или осенью , когда дорога в порядке.