Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Вова123, я уже несколько раз писал, почему так есть. Повторять не буду. Исправный 126 мотор во всем лучше 124, кроме цены капремонта. Что касается расхода. Ради спортивного интереса добивался расхода на трассе порядка 4,6-4,8л на сотню (на расстоянии не менее 1000км). Такой расход возможен при движении со скоростью 80км/ч. При этом нужно постоянно при малейщем подъеме подтыкать 4-ю, а не спусках и прямых ехать на 5-й.Так ехать можно, но только ради эксперимента. А 6л на 100км 126 расходует с кондиционером при не самом экономном режиме.
Что касается расхода масла. Заводская норма для 124 мотора 0,4%, а для 126 - 0,1% от расхода топлива. То есть разница в ЧЕТЫРЕ раза. То есть при расходе топлива 6,2л/100км при межсервисном интервале 15тыс. допустимый расход масла для 124 мотора составить 3,72 литра. А для 126 мотора при том же расходе топлива расход масла будет только 0,93 литра. То есть разница 2,79литра. При цене 500руб/литр это почти 1400руб.
Что касается расхода топлива. Десятка ЕВРО3 при массе 1040кг в смешанном цикле потребляет 7,5л/100км (со 124 мотором естественно). Приора со 126 ЕВРО3 при массе 1088кг в том же цикле 7,2л/100км (ЕВРО4 с Е-газом 6,9л). Если приравнять массу авто к 1000кг, то для десятки расход составит 7,21 л/100км, а для приоры 6,62л/100км. То есть разница примерно 9%. Давай теперь эти 9% пересчитаем на деньги. Расход примем 7,5л/100км (смешанный по заводу для 2110). То за среднегодовые 20тыс. общий расход топлива 1500 литров при цене топлива 42р за литр это выходит 63тыс. руб. 9% от 63тыс почти 5670руб. Эти 5670руб и таскают ваши тяжелые поршни, вместо того, чтобы крутить колеса. Также стоит заметить, что приора не 2110, весит чутка больше. Если принять межремонтный интервал 200тыс. км, то за этот пробег 126 мотор сэкономит 56тыс. руб. только на топливе и еще 17тыс. руб на масле.
Нечего личного сухая математика.
__________________
|