Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2017, 22:37   #195
sant01
Интересующийся
 
Аватар для sant01
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Карелия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: приора универсал
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 16
sant01 является именем, известным всемsant01 является именем, известным всемsant01 является именем, известным всемsant01 является именем, известным всемsant01 является именем, известным всемsant01 является именем, известным всемsant01 является именем, известным всемsant01 является именем, известным всемsant01 является именем, известным всемsant01 является именем, известным всемsant01 является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30

Коллеги, просветите в ситуации. Менял помпу и при установке ремня ГРМ ошибся на 1 зуб. При запуске двигатель начало ощутимо колбасить (хотя он не завелся окончательно). После этого выставил ремень как положено, однако не установил шкив на коленвал и попытался завести двигатель. Соответственно, без шкива не работал ДПКВ и мотор даже не прихватывал. После установки шкива почему то та же картина, не схватывает.
Вопросов, собственно, несколько.
1. При ошибке в установке ремня ГРМ на 1 зуб возможна ли встреча поршня с клапанами?
2. Что может быть причиной того, что двигатель даже не схватывает?
__________________
В России оптимисты учат английский язык, пессимисты китайский, а реалисты изучают матчасть автомата Калашникова.
sant01 вне форума  
Вверх