Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30
Коллеги, просветите в ситуации. Менял помпу и при установке ремня ГРМ ошибся на 1 зуб. При запуске двигатель начало ощутимо колбасить (хотя он не завелся окончательно). После этого выставил ремень как положено, однако не установил шкив на коленвал и попытался завести двигатель. Соответственно, без шкива не работал ДПКВ и мотор даже не прихватывал. После установки шкива почему то та же картина, не схватывает.
Вопросов, собственно, несколько.
1. При ошибке в установке ремня ГРМ на 1 зуб возможна ли встреча поршня с клапанами?
2. Что может быть причиной того, что двигатель даже не схватывает?
__________________
В России оптимисты учат английский язык, пессимисты китайский, а реалисты изучают матчасть автомата Калашникова.
|