Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2017, 07:52   #796
PVP
Свой человек
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 667
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 109 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 14
PVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Тут даже не смешно. На 126 моторе официальный ресурс комплекта 200тыс. км (на весь срок службы двигателя). На 124 моторе официальный ресурс 45тыс. Итого на 200тыс. км пробега на 124-м моторе будет как минимум 4 замены комплекта (45, 90, 135 и 180). На 126-м - ни одной.
А кто меняет комплект ГРМ по официальному ресурсу через 200 т.км? Есть такие из тех кто понимает к чему это может привести?
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Заявленный расход в 7,5 л/100км именно для 95-го бензина. На 92 в силу меньшей детонационной стойкости ЭБУ приходится запаздывать УОЗ. Это в свою очередь снижает энергию заряда в начале рабочего хода и снижает динамические характеристики двигателя. Для компенсации этих потери приходится увеличивать количество топливовоздушной смеси. Так что использование 92 бензина к снижению расхода топлива не приводит, а скорее наоборот - провоцирует перерасход.
На 92-м при температуре +30 градусов с включенным кондеем максимальный отскок УОЗ составил около 5 градусов, что примерно соответствует отскоку УОЗ 126-го мотора на 95-м бензине.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
PVP вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо: