Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2017, 19:12   #799
Kuzprok
Освоившийся
 
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Прокопьевск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172 Приора
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 12
Kuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Цитата:
Сообщение от Vova78 Посмотреть сообщение
там по другому штекер не вставишь, в смысли разрезали?

Добавлено через 5 минут
У меня в колодки один провод
Я просто спросил резали провод или нет. Вы как проверяли "лампочку" на приборке?, массу к колодке снятой подключали?

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Для проверки работы генератора сделай сам лампу обмотки возбуждения по типу контрольки. Один провод на D+, второй на плюс АКБ. Лампы достаточно любой 3Вт, подключил и заводи, при этом смотри как она себя ведет. Только не забудь отцепить ее потом от плюса АКБ.
Если генератор исправен, то лампа будет гореть при неработающем генераторе и сразу тухнуть при запуске двигателя. Тогда проверишь напряжение на генераторе.
Такие действия, случайно не проделывали? Я бы еще промерил напряжение на контакте "L" как на "зажигании", так и на заведенном двигателе. Прозвонить провод на "лампочку" приборки от снятой колодки генератора, до колодки комбинации приборов (по схеме 32й контакт на колодке, коричнево-белый провод)
Kuzprok вне форума  
Вверх