Цитата:
Сообщение от irbis85
а что по ТИИР-505? нигде еще не продают?
|
Ого, чето новенькое. Не слыхал ни разу. Давай рассказывай про нее, че за колодки такие и стоит ли покупать?)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Писк прекратился. Но размазывание по диску материала колодок ещё есть. Т.е. диск после городского трафика в жарУ не выглядит идеально блестящим.
|
Ну налет на диске оставляли и всеми любимые Феродо Премьер(погоняло в народе "Феродо красные"). Лично меня это не парит, главное на литых дисках мало налета(черной пыли) остается с внутренней части полки, на мойке легко смывается. ТИИРовские колодки пока аккуратно обкатываю по всем правилам, потом отпишусь. Налета у них пока не замечал, но у них километраж еще мал. Время покажет.
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Аналогичную заложил в июле этого года при переборке передних тормозов. Отверстия под пальцы все отмыл до поросячьего визга и поставил с новыми пыльниками БРТ. Посмотрим, как она через год будет.
|
Народ отписывался что 2-3 года она смело ходит. Год и обычный литол-24 отходит если избежать его попадания на резиновые пыльники, то есть мазать ювелирно только на направляшки)
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
У меня они первую тысячу ТАК ПИЩАЛИ! Особенно на малых скоростях (притормаживание перед перекрёстком). ГАЗелисты оборачивались.
|
Когда отзывы курил в нете, у всех разная инфа по 299(кстати 295-ые все хвалят, ни одного негатива не нашел) У кого пищали сразу, у кого потом. У одного вообще со скорости при торможении раздается гул дикий как металлом по металлу. Обычно они пищат при очень медленном торможении в пробке, а так все нормально в плане торможения. У меня пока молчат. Но Феродо Премьер для меня потерял статус отличных колодок тем более по нынешней цене(около 850р), если их уделывает в эффективности даже "гражданский" тиир 295 по цене 450р.