Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2017, 12:33   #802
Kuzprok
Освоившийся
 
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Прокопьевск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172 Приора
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 12
Kuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
На истину не претендую, но с моей точки зрения и генератор достойный у КЗАТЭ получился, и регулятор 897 у Орбиты тоже хороший.
... Голова рукам покоя не дает! При включении потребителей, напряжение на бортовике падает до 13,5В. Протянул массы под капотом, пропаял клеммы по "+". на Х оборотах, температура 80+С., напряжение на акк 14В. Включаю: Бл.свет, дальний, подогрев заднего стекла, противотуманки. Напряжение на АКК 13,6В, на генераторе 14,05В. Падение по минусу 0,1В, по плюсу 0,3В. Вот и думаю надставить провод от В+ до колодки предохранителей, или нужно было с регулятора, провод(В) кинуть до клеммы АКК. Утром, кода ещё прохладно(13-15С), напряжение на бортовике 14,2в, с ближним 14В.

А на счет регуляторов "Орбиты" посмотрим сколько проработают. Сборка регулятора мне понравилась, все контакты "штамповка", все аккуратно сделано, напряжение держит.
Kuzprok вне форума  
Вверх