Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2017, 12:39   #803
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Цитата:
Сообщение от Kuzprok Посмотреть сообщение
Голова рукам покоя не дает!
Тогда надо что-то делать))

Цитата:
Сообщение от Kuzprok Посмотреть сообщение
Падение по минусу 0,1В, по плюсу 0,3В.
На Приоре по минусу давно не мерил, по плюсу 0.2-0.25. Может еще преды зачистить в основном блоке?

Цитата:
Сообщение от Kuzprok Посмотреть сообщение
Вот и думаю надставить провод от В+ до колодки предохранителей, или нужно было с регулятора, провод(В) кинуть до клеммы АКК. Утром, кода ещё прохладно(13-15С), напряжение на бортовике 14,2в, с ближним 14В.
Я бы не стал заморачиваться с удлинением проводов и переделкой.
Вполне приличное напряжение у тебя. Вряд ли ПРАМО 80А способен на большее.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх