Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2017, 16:03   #812
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
Разобрал-таки свой моторяку. Пробег на нём 301ткм. Масложор пошёл с 290ткм по 1л на 500км))). Нутромер показал разброс не более 1 сотки. Хон во всех цилиндрах сохранён на сто процентов. Только в 4-м немного внизу как бы там чётатам в районе болтанки юбки. 1,2 и 3 поршни группы В, 4-С. И чё мне теперь делать, сэры? Я в растерянности. Так же комплектовать поршня, что ли? Или все С ставить?

безвтык не хочу. Только ФМ. Дадите рекомендации какие-нить?

Добавлено через 3 минуты
поршни ещё от шатунов не отделял. Но люфтов, на руку слышимых, попросту нету. Я вообще в шоке от этих впечатлений.
Скидывал с двух поршней кольца. Компрессионные-почти без зазора в замке. Маслосъёмные-чуть больше 1мм(щупом не тыкал, т.к. без надобности: один чёрт менять)
выложи фото поршней. Донышки со стороны камеры сгорания оценить нагар и юбки с более широкой части. Поршни наверное лучше оставить таких же классов. Вот только в комплекте они идут одного класса. А поштучно только в сборе с шатуном. Наверное стоит лучше промерить первые три цилиндра на предмет установки класса С. Если будет обеспечен зазор хотя бы 3 сотки, то ствить все класса С. Если зазор выйдет меньше 0.03мм, то придется втыкать поршни В.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
VLAD36RUS (31.08.2017)