Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2017, 22:21   #834
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,829
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,181
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Основная - износ поршней (юбки хорошо сточены), кольца - уже вторично. Поршень из-за износа сильно наклонялся на перекладках, и кольца пропускали масло. На донышках поршней хорошо видно как масло вымыло нагар по краю со стороны юбок.
Судя по фото - самый живой - 3-й горшок, остальные одинаково совсем дохлые. Хотя и третий сдох, но все же...
Поршни и кольца -однозначно на замену, коленвал на промерку шеек. Вкладыши однозначно новые. У распредвалов особо смотреть место контакта с сальником. Блок очень даже бодрый.
Спасибо за наставления!
Пока у меня "трёхточечный" моторяка служит уже 20ткм, есть время для сборки родного. Первым делом займусь поиском поршней смешанных. 3В +1С. Не знаю как, но, надеюсь, найду.
Колено-шатунные шеи промерил тот же расточник блоков и коленвалов. Продольного люфта практически нет(еле-еле ощутимый сдвиг присутствует). Осевым и не пахло. Учитывая то, что на шатунных он не обнаружил отклонений, определив состояние как "практически новый", порекомендовал даже не пытаться колено снимать. Ибо лучше не сделать. К этому могу добавить лишь одно. Была у нас тут срарая темка, уто помнит, выжимать сцепление при пуске или не выжимать. Так вот я его НЕ ВЫЖИМАЮ никогда. Исключение-утренний запуск при морозах ниже -20С.

Ну вот такие, ребята, дела. Если кто-то подскажет, как и где приобрести смешанную группу поршней, буду благодарен.

Добавлено через 2 минуты
ГБЦ так же подвергну ППР. Заменю в нормальных условиях, не карячась, МСК. Проверю состояние втулок и посадочных гнёздышек.

Добавлено через 3 минуты
На обоих валах задиры в какой-либо форме, а так же потери или нарушения покрытия в местах трения, а так же на пятаках гидрокомпенсаторов, так же отсутствуют. Тоже самое и в местах опоры распредвалов.
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь



VLAD36RUS вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
SASHAORBITA (20.09.2017), Serg901 (01.09.2017), syava-gor1 (31.08.2017)