Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2017, 14:39   #202
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 14
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-5

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
Просто хорошо сфоткай демпфер сверху, и насколько можно спереди. Так чтобы было видно как можно больше выступов(зубьев) от ДПКВ до промежутка между выступами.

Добавлено через 24 минуты
На заметку приороводам история.

Прошедшая зима принесла мне первый за 9 лет эксплуатации незапуск.
Дело было так.
-15С, снежно. Полдень, солнечно. Приехал в деревню, подъезд ко двору заметён снегом. Быстренько освободил от снега участок под машину, что бы убрать с дороги, и пошёл делами заниматься. За день, кроме всего прочего, расчистил ещё участок, что бы продвинуть машину к воротам(15 метров). Пришёл вечер, луна, морозец стал прибавлять. ближе к -20. Пора отбиваться. Пошёл, завёл машинку, без прогрева, сразу первую и продвинулся до ворот, заглушил, закрыл ушёл спать.

8ч утра. -23С ясно. Надо тётку в соседнюю деревню отвезти. Круть стартером, вроде обычно круть, а запуска нет. Второй раз... третий... Не завёл. С поездкой тётка обломилась. Тёплого гаража нет. День. Греть попытался электропушкой, открутив защиту спереди. Но слабовато дышло, ветерок. В общем, к 13 часам из меня пар вышел. Поприкуривал от соседского логана раза три. Безуспешно. Проходят вспышки изредка, но слабовато для запуска. Призвал товарища на VW. Он у него 2,5тн, что бы на верёвке к нему в гараж заволочить. И попёр он меня по снежной дороге))) Несусь... Напруга на бортовике 12,5В. Скорость почти 60км/ч. Думаю, дай я ей третью вхерячу! Ткнул третью: пых-пых-пых-и все лампочки на табло погасли: ЗАПУСТИЛАСЬ!
Я снова нейтральную, обороты 1500, устойчиво всё. Поморгал, остановились. Отцепили меня, прогрел и поехал, как ни в чём не бывало.

Моя версия причины произошедшего:
завёл мотор с большим минусом кратковременно, и заглушил. На запущенном двиге датчик хх приоткрылся, как программой заведено. Его стал обдувать ледяной воздух, который в течение этих 12-15 секунд на нём создал что-то типа наледи. Оттаять, естественно, там ничего не могло, т.к. мороз только усиливался. Как следствие, датчик х.х. не смог вернуться в положение, соответствующее запуску. Когда на верёвке ткнул третью, то просто совпало положение обледеневшего датчика и программы для запуска, вот она и завелась.

Жду Ваших версий, Уважаемые коллеги.

Добавлено через 3 минуты
Мой же вывод из вышеописанного один: НА СИЛЬНОМ МОРОЗЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ГЛУШИТЬ ЛЕДЯНОЙ АВТОМОБИЛЬ. НЕОБХОДИМО ДАТЬ ЕМУ ПРОГРЕТЬСЯ ХОТЯ БЫ ДО 30С И ПОСЛЕ ЭТОГО УЖЕ ОСТАНАВЛИВАТЬ
меняешь свечи и запускаешь как не в чём не бывало, просуши старые или вверни их в прогретый двиг и дай поработать немного, просушиться, будут дальше работать.

Последний раз редактировалось Алексей_Павлович; 01.09.2017 в 14:58.
Алексей_Павлович вне форума  
Ответить с цитированием Вверх