Re: Проблема с генератором (часть 8)
Доброе время суток. Приора 2014 года, комплектация люкс. Стоит генератор КЗАТЭ на 115А. С начала лета начались проблемы. Начало плавать напряжение с 14 до 13,5 и обратно. Заменил РН. Не помогло. Напряжение так же продолжало плавать. Поставил другой РН, который ставят на заводе. Напряжение вроде стабилизировалось. Стало 14-13,8, под нагрузкой 13,6.
На днях машина простояла на стоянке 3 дня и еле завелась. При включение зажигания, приборка показала напряжение 9в. АКБ подсело.
Вчера решил поискать что сажает пряжение борт сети. Снял минусовую клему с АКБ. Подключил мультиметр одним щупом к "-" АКБ, другой щуп к минусовой клеме. Прибор перевел в положение "10А". На приборе показания 0,80. Это при выключеном зажигание. Начал искать что потребляет ток. Проверил все предохранители и реле в салоне. Показания оставались неизменны. Затем перешел под капот. Проверил предохранители и реле кондиционера HALLA. Все без изменений. До шел до силовых предохранителей. О, чудо. При вынимание предохранителей F4, F6 (60A), на приборе показывает 0,02. Начал осматривать генератор, а от него идет шум как от трансформатора. Вот теперь не знаю что с ним делать. Что может там потреблять ток. Получается что обмотка постоянно возбуждена. Куда копать, менять мост диодный. Может в нем проблема. Что посоветуете.
|