Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2017, 10:51   #850
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,198
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
А я б не дал. Тревожить силуминувую резьбу в хликом отливе ГБЦ с одноразовой обжимной шайбой...

Лучше - первым действием.
3 года назад проходил похожее. Купленный датчик вел себя так же, как и установленный. Т.е. на горячую замыкался на 0.9 атм, а на холодную - на 0.4. Только установка заведомого исправного датчика с 2111 внесла ясность
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
VLAD36RUS (27.09.2017)