Цитата:
Сообщение от vadim100
Но зато я забыл про проседание зада при любых загрузках - это многого стоит.
|
Наверно разумных (около разрешенного макс.), а не любых - свинцовыми чушками по крышу не набиваешь)))
Ход задней большой - 215 мм. Но помимо состояния пружин при макс. нагрузке, кого-то не устраивает касание колес железа арок (решаемо без замены пружин/домиков и т.п.).
Меня состояние при макс. не устраивало: с завода были "не жесткого класса" (т.е. метка голубая), 381 / 11,55 (пруток), при обычной частичной нагрузке быстро сели + покрытие нестойкое. Менял на "standard" Lesjofors, от/для 2110 (не 2111) - 426 / 11,25. Смыкания витков на впуклостях/выпуклостях при перегрузе живым, необъятным весом нет и опа не волочится. На пустом ниже, чем на домиках, но
выше, чем на штатных. При приближении холодов (граница темп-р перехода на зимнюю), летняя дубовая и на пустом авто жесткость з/подвески чувствуется. Комфорт от +20°C.
Цитата:
Сообщение от vadim100
на lkforum написали что каяба сейчас мало ходит
|
Я об этом лет 15 слышу/читаю. Слишком много стало продавцов - завод KY такое кол-во и за три смены не выпускает))))