Тема: Обзор Лада Vesta №4
Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2017, 09:57   #180
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 19
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Лада Vesta №4

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Шнива
Посадку неудобнее, расход топлива больше, багажника нет, дизайна нет, качество сборки бидапичаль, качество комплектующих бидапичаль, покраска ужасная, шумоизоляции нет и всё это только ради того, чтобы 2 недели в год иметь возможность выехать со двора? Сомнительное удовольствие.
Цитата:
Сообщение от lexap Посмотреть сообщение
Если кроссовер, то должен ямы глотать на мой взгляд.
Ошибочное мнение. Вы не ездили на кроссоверах. У большинства жёсткая и валкая подвеска.
Цитата:
Сообщение от lexap Посмотреть сообщение
Cross обречен на провал за такую цену за монопривод
Ближайшие новые аналоги, кроме китайских моделей, в схожей комплектации на моноприводе начинаются от 1млн.руб., полный привод от 1,2млн.
Rishat_M вне форума  
Вверх