Цитата:
Сообщение от stells2
Минусы то в чем, низкий?
|
в культуре производства. Все-таки кореяки в начал пути и имеют место быть различные упущения, вроде мелочи, но общее впечатление портят.
По поводу низкий-с пежо 308 я к этому привык, но т.к. подвеска на сиде г...о, то при загрузке он вообще ложится, что пежик себе не позволял.
Резюме такое.
По хорошему асфальту прибавка средней комфортной скорости по отношению к пежо 20км/ч(и то из-за неисправной подвески), по отношению к калине + 40 км/ч. На плохом асфальте( это не где куча ям, а просто он неровный, с углублениями) средняя скорость ниже пежо и калины примерно на те же километры, т.е. 20 и 40 соответственно.
По степным дорогам сид тише калины едет километров на 60, но это вина клиренса. Сид очень сильно реагирует на загрузку, т.е. при полной нагрузке он очень сильно приседает, чего нет на пежо и есть на калине, но там большой запас по высоте и просадка не чувствительна.
Добавлено через 1 минуту
И как кто-то сказал(возможно это был я): корейцы только учились готовить собак, когда французы вовсю делали автомобили.