Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2017, 09:04   #839
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Цитата:
Сообщение от Сергей м124мх Посмотреть сообщение
сегодня ездил 800 км напряжение было 14.1 при включенном свете и габаритах и вентиляторе на 1 скорости и магнитоле
Ну и отлично. Куда больше-то?

Цитата:
Сообщение от stornitto Посмотреть сообщение
горит чек АКБ,
Вероятно индикатор красный?



Цитата:
Сообщение от stornitto Посмотреть сообщение
Но чаще чек остается горящим и гасится если только хорошенько газануть до 3500-4000 оборотов.
РН не хватает напряжения для запуска, а при прогазовке он запускается от доп.диодов моста.
Чаща всего причина в самом регуляторе, с меньшей вероятностью в проводке от приборки до контакта D+.
Менять РН нужно.

Цитата:
Сообщение от stornitto Посмотреть сообщение
гена БАТЭ 21120-3701010-05
По классификации самого БАТЭ 3202.3771.
Цитата:
Сообщение от stornitto Посмотреть сообщение
Какой в этом генераторе РН стоит, что можно на замену?
РН с завода ставят К1216ЕН1 производства Орбиты, можно брать любой аналог для генераторов КЗАТЭ и БАТЭ 2110-12. РН для ПРАМО не подойдут.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
stornitto (26.09.2017)