Re: Электроусилитель руля (часть 3)
Доброго всем дня.
После ста тысяч и меня постигла проблема с эур. В один момент при парковке просто вырубился и подсветил лампой на пробирке. Поначалу проблема решалась передергиванием замка зажигания. Пытался выявить хоть какую закономерность - не удалось. Так мучался пару месяцев. Перечитал на форуме описание подобных случачаев- ничего внятного, чтобы отделаться малой кровью не нашёл. OpenDiag показал ошибки с1011, с1058, с1054. Поменял датчик скорости на всякий случай. Случай не случился - показался пару дней и снова "добрый день". В итоге отрубился совсем и уже никак не включался, при этом на ходу машина рулилась нормально, на месте - это пипец, думал колонку сверну. Официалы по проблеме сказали менять агрегат целиком и ценник заявили в 24 косых с хвостом + около 6000 работа. Такого расклада я не ожидал. Показался ещё месяцок, пока все надежды, что агрегат одумается не развеялись. Да и задолбался уже парковаться жесть как не удобно. Как-то на перекрестке девушка на 9-ке разворачивалась, руль явно еле поворачивала, такое руление со стороны - это то ещё шоу. В общем купил эур за 22700. Сегодня поменял. В принципе, замена не сложная, а сети все описано, даже частично с роликами. Единственно, что сразу не предусмотрел - надо было еще купить болты для замка зажигания. Они со срывной головкой. Пришлось ехать в магазин ( 24 р./шт). Замок держится на 4-х таких. Старые скрутил стамеской с молотком (зубила не было под рукой). Они из мягкого металла, и хорошо засекаются. В итоге, как мне не хотелось, но пришёл к выводу, при подобной проблеме нужно махнуть рукой и менять эур целиком. На руле и тормозах экономить - себе дороже.
Добавлено через 6 минут
Андроид зараза слова меняет - "приборке"
|