Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2017, 13:27   #918
трибол
Интересующийся
 
Регистрация: 10.03.2016
Адрес: ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 32 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 9
трибол не успел проявить себя
Re: Тормозные диски

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Но ты опять не понял основного. Намазывание или отпечаток колодок происходит на перегретых, кривых или не обкатанных дисках. Или из за говенного материала накладок колодок.
В этом случае что диск, что колодки - в мусорку!
Вот как раз этого в вашей лекции нет. Что такое "перегретый"диск? Нагретый-понятно, торможение-это превращение кинетической энергии машины в тепло.Диск нагревается неизбежно, и если заехать в лужу, то более теплопроводный чугун остынет, а полимер колодки-ещё нет (то же самое при удерживании педали тормоза после остановки машины). Попробуйте по холодному металлу провести горячей пластмассой.Так что намазывание не зависит ни от"перегрева",ни от кривизны,ни от приработки пары трения(по крайней мере так в вашей лекции).И про "искривление" чугуна там ничего нет.Вот вы даёте лекции, спасибо,но как вы представляете изгибание чугуна? Ещё в школе учили,что это хрупкий материал,вместо изгибания трескается.А вы опять про изгибы.Если с завода кривой, это одно, а изгибание готового диска-это нечто, мне непонятное. Хоть шаровой графит в чугуне, хоть пластинчатый.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Если колодка качественная, то фрикцион у нее не плавится при высоких температурах
Никакие колодки(даже самые дешёвые)не делаются из термопластиков,только термореактивные полимеры. Для вашего сведения, они не плавятся ни при каких температурах(вспомните школьный курс химии, или вы когда- нибудь видели расплавленную резину?). Так что намазывание колодок на диск с плавлением "фрикциона" не связано.
трибол вне форума  
Вверх