Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2017, 18:51   #877
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 65
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,406
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,408 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 683
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Цитата:
Сообщение от Romani4 Посмотреть сообщение
приора 2009года, ,я не первый хозяин.
В 2009 году точно ставили только БАТЭ 90А.


Цитата:
Сообщение от Romani4 Посмотреть сообщение
в 2-х словах скажите, без перепайки обойдусь?
Перепайки чего? У тебя скорее всего РН чудит и диодный мост в придачу, потому что такие напряжения будут только при не работающем генераторе.
13.3В это напряжение генератора, работающего на двух фазах. Но это лишь предположение...

Цитата:
Сообщение от Romani4 Посмотреть сообщение
постепенно прогревается машина, показывает 11, 12.5, 13.3.
Если оставлять схему работы прежнюю, монокристалл и мост с доп.диодами, то ничего перепаивать не нужно. Просто купить и поставить новый мост и РН.
Если переделывать под МФРН или РН н.о., тогда малость попаять придется, мост можно купить такой, он под МФРН без доп. диодов http://orbita.su/catalog/item/bvo4-105-01-33, РН тоже взять Орбитовский 844 http://orbita.su/catalog/item/reguly...yy-844-3702-57 или 845 http://orbita.su/catalog/item/reguly...yy-845-3702-58. Работать будет однозначно лучше.
Я этих БАТЭ видимо-невидимо переделал, все работали хорошо. На Приоре стоит собранный из двух убитых. Работает отлично.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Romani4 (09.10.2017)