14.10.2017, 18:09
|
#192
|
Гений форума
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 12,334
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 1,588 раз(а) в 1,076 сообщениях
Вес репутации: 25
|
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Не обязательно. Учитывая движение гидравлических потоков, конструкцию крыльчатки и корпуса помпы можно сделать вывод, что поток ОЖ своим напором от крыльчатки удерживает мусор около сальника под "юбкой" корпуса как в стакане, а корпус мешает нормальному отводу всей шняги, которая "садится" на сальник, в итоге мы получаем помпу с энурезом... Поэтому не все так однозначно... Если быть идеалистом, то пофиг какой корпус (СОД же чистая подразумевается), а если исходить из реалий, то только практика расставит всех по местам.
Добавлено через 2 минуты
Скорее не заморачивались данным вопросом. Кстати, в гараже уже больше года лежит обычная ТЗА с новыми лопастями. Даже думать не хочу о том, когда она пригодится.
|
если лопасти пластиковые, то чем дольше лежит, тем хуже лопасти. Для нашей пластмассы увы, так.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
|
|
|