Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
50-60 микрон - это 5-6 соток. Старые поршни (тяжелые) имели большую площадь контакта с цилиндром через юбки и через кольца. Они лучше охлаждались и имели меньшую разницу по температуре между блоком и поршнем. Поэтому зазор нужен был меньше. Новые поршни имеют маленькие юбки и тонкие кольца. При прогреве холодного мотора поршень очень быстро нагревается и расширяется, а блок остается холодным. Если зазор 2,5 сотки, поршень расклинивается в цилиндре и "размазывается" по его поверхности. Потом он елозит юбками по остаткам алюминия на стенках цилиндра и очень быстро стирается. Задиры на юбках приоро поршней хорошо всем знакомы. Безвтыковые поршни греются еще быстрее и сильнее штатных.
__________________
|