Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2017, 22:50   #857
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

50-60 микрон - это 5-6 соток. Старые поршни (тяжелые) имели большую площадь контакта с цилиндром через юбки и через кольца. Они лучше охлаждались и имели меньшую разницу по температуре между блоком и поршнем. Поэтому зазор нужен был меньше. Новые поршни имеют маленькие юбки и тонкие кольца. При прогреве холодного мотора поршень очень быстро нагревается и расширяется, а блок остается холодным. Если зазор 2,5 сотки, поршень расклинивается в цилиндре и "размазывается" по его поверхности. Потом он елозит юбками по остаткам алюминия на стенках цилиндра и очень быстро стирается. Задиры на юбках приоро поршней хорошо всем знакомы. Безвтыковые поршни греются еще быстрее и сильнее штатных.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх