Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2017, 20:31   #11
Россиянин
Гностик
Анархист
Дивергент
 
Аватар для Россиянин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г.Бугуруслан Оренбургская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-01-010
Сообщений: 9,847
Сказал(а) спасибо: 9,799
Поблагодарили 5,518 раз(а) в 3,638 сообщениях
Вес репутации: 25
Россиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
,Большой зазор при сборке выловят на стенде холодной прокрутки (будет повышенный шум), а малый пройдет на сборку.
Теория, конечно, штука хорошая. Но, если бы практика с ней совпадала, то народ, возможно, не кинулся бы на иномарки в таких количествах. На моей машине с завода поршни болтались. Правда, стука до 60-70 тысяч км пробега не ощущалось почти. Замеры я не делал - какой смысл замерять зазор между карандашом и стаканом... Так на ощупь "видно", что болтается. Когда стук стал уж больно устрашающим на "холодную" ( при прогреве переставал), то заменил на 124-ю. Пробег был 96 000.
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Россиянин вне форума  
Вверх