Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2017, 21:29   #867
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Россиянин, Это вы владельцам "полуседанов" раскажите, что на немцах моторы не стучат.

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Так на ощупь "видно", что болтается.
Сколько в мм между ЮБКОЙ и цилиндром? Зазор в районе донышка не показатель, тут он изначально гораздо больше должен быть, чем на старых поршнях. Причину такого решения я описал выше.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
masterkarlo (23.03.2018)