Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2017, 07:53   #11
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Цитата:
Сообщение от Сергей м124мх Посмотреть сообщение
завожу машину на аккумуляторе при нагрузке 14.2 а на генераторе 14.43 это допускается?
Допускается. Было бы странно, если бы было наоборот
Потери в проводке от генератора до АКБ 0.23В, потому и

Цитата:
Сообщение от Сергей м124мх Посмотреть сообщение
когда мерил напряжение на генераторе дотронулся ( на рабочем двигателе) до плюсовой клеммы , а она горячая
Скорее всего плохой контакт в заделке клеммы на силовом болту генератора. Ослабла заделка или окислился от времени.

Цитата:
Сообщение от Сергей м124мх Посмотреть сообщение
на бк показывает без нагрузки 14.4 а под нагрузкой бк показывает 11.9 в куда копать ?
Потери в контактах и проводах. Сам приборчик тоже врать будет при большой нагрузке.
Проверь при такой нагрузке напряжение на АКБ, так будет вернее.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Сергей м124мх (19.10.2017)