Цитата:
Сообщение от борода-020
Что там на -3 происходит с впуском??? Ну в смысле почему верх растёт? И ресивер наверно до хрена решает?
|
когда был М-пауэр - большую часть времени проездил с впуском против часовой на 3 гр, выпуском против часовой на 3 гр - т.е. оба вала были повернуты назад отн. сток меток.
в этих положениях на 5-й раскручивалось до 5500 - если не было встречного ветра, пик наполнения был на 5500 примерно.
https://www.youtube.com/watch?v=aQMs3vV9fgc - вот это как-раз на этих положениях, правда - скорее всего еще помогал ветер разгоняться, но все-равно - на максималку лучше ехала на этих положениях.
минус - хуже середина и с низов.
потом ставил впуск на +3 - т.е. по часовой - но так падал верх - поездил месяц или два - и надоело.
потом поставил впуск просто на 0, а выпуск ставил на 3 градусах - против часовой - и так ездил - пока их не снял.
когда вернул сток шестерни - верх упал - и по логам, и по ощущениям
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от борода-020
И ресивер наверно до хрена решает?
|
сказать честно - на сток ресе вообще не вижу смысла что-либо крутить на сток валах - т.к. он рано тухнет.
если хочешь получить больше эффект - поставь хотя-бы новый от 1,8 пластиковый - будет что-то типа как на М-пауэре - при этом он лучше выглядит (причем - намного

) и меньше будет греться.
с переходником там надо помудрить - но все это решаемо - при желании.
а так - интересный вариант - новый НФР-стайл разборный с каналами 38 - правда - он скорее всего будет кривой - но это тоже решаемо.
ставили на одну машину стингеровский стрит-лайт с шестернями (полный выхлоп уже был - стингер) - картина по воздуху была примерно как на моей машине - и явная прибавка.
владелец спокойно проезжал приору-2 - притом - что у него 124-й низ и 16-е литые колеса - достаточно тяжелые.