Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Ну вот всё таки решился с заменой поршневой.Снял голову пока чтоб успеть отдать на замену сальников и притирку клапанов.а то если не успел бы до обеда то они уже после обеда не работают и в воскресенье.Снял за 3 часа .На калине снимать коллектор всасывающий полная ЖО,,  Но имел опыт уже.Так Интересно зачем на 2 и 3 горшке такой нагар?По краям как новые?Машина на газу с 40 т сейчас 105,000 Хон смотрю на месте,Выну поршня и там видно остальное будет.Но думаю 126 СТК встанут отлично.На 124 по такому состоянию думаю не стоит.Завтра моторист с работы приедит и в нутромером замерим.после поедим в магазин поршня промерять.Я микрометр проверил на Пол сотки врёт.Знакомый умеет их настраивать вот он и проверял его.Так что знать будем что на 0,05 брешит когда мерить будем
__________________
Калина Люкс 1.6/16к ДВС 126 Штат ХД ,Модуль comfortLIN,Газ LPGTECH TECH 204
|