Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2017, 17:00   #823
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 20
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
включил зажигание 12.5 в завел как обычно сел и поехал но спустя 1 км Бортовой компьютер начал орать мол напряжение меньше 12.2 в остановился помярял а напряение муьтиметром на АКБ опять 10.5 в решил ехать в гараж . завел авто бзык все нормально напряжение 14.3 в заглушил завел опять все работает .
Это говорит о том, что в тот момент не работал генератор.
Возможные причины:
1. Плохой контакт предохранителей генератора
2. Плохой контакт сигнала разрешения возбуждения (тонкий проводок на генератор, с приборки)
__________________
С Новым Годом !
Роман Торопов © вне форума  
Вверх